22 января 2016

Творческая мастерская, приглашает!

Уважаемые дети и родители!

Приглашаем Вас принять участие в работе в нашей творческой мастерской!

28 Января в 18.00
состоится мастер-класс для начинающих  
по 
Д Е К У П А Ж
(Servitentechnik)


Продолжительность: 1,5 часа,
Стоимость: от 10 евро (вкл. материалы),
Возраст участников: дети от 8 лет и взрослые.

адрес:     Görlinger Zentrum 39,   
               50827   Köln

18 января 2016

День открытых дверей!


Уважаемые родители! 

Приглашаем вас  и ваших детей на день открытых дверей!

 30 января 2016 (суббота)

10.20 - Раннее речевое развитие (2-3 г.),
12.50 - Логика, (3-4 года),

9.30 - Английский язык, 3 класс,
10.20 - Русский язык, 3 класс,
12.00 - Литературное чтение, 1 класс




Тел.: 01578-22 987 63,  0221-595 54 23
Rochusstr. 216
50827  Köln (Ossendorf)

24 декабря 2015

Благодарность школы



Школа выражает особую благодарность всем семьям принявшим активное участие в организации и проведении детского новогоднего праздника: 

  • семье Хольгер (дизайн помещения, ёлки и участие в сценарии),  
  • семье Сабыровых (участие в сценарии), 
  • семье Гульгоровых (участие в сценарии), 
  • семье Госс (участие в сценарии), 
  • семье Зел (участие в сценарии), 
  • семье Ретцлав (участие в сценарии), 
  • семье Дейч (участие в сценарии), 
  • Колоссовскому Родиону (за роль ведущего).

01 декабря 2015

Набор детей на развивающие курсы!

Уважаемые родители!
приглашает детей  в группы:

  • Раннее речевое развитие (2-3 г.) - с января 2016,
  • Русский язык дошкольники,
  • Логопедическая группа,
  • Русский язык (1- 4 классы) - группы работают,
  • Логика (3-4 г.) - группа работает,  
  • Рисование (ИЗО), (6-12 лет) - группа работает, 
  • Английский язык (1- 4 классы) - группа работает,
  • Немецкий язык (1-4 классы),
  • Мастер-класс для девочек от 10 лет.

Пробные занятия уже сегодня!

Запись по телефону:  01578-22 987 63,  

25 ноября 2015

Новый год!



Внимание!
 Приём заказов подарков З А В Е Р Ш Ё Н !

Возможно приглашение 
Деда Мороза на дом! 


Новый год для детей – это волшебная сказка, время, когда сбываются мечты и происходят невероятные события. 

Примерный список подарков и пр. информация на страничке "Новый год - праздник для детей!"

  

14 ноября 2015

Статьи о билингвизме см. подробнее на странице "Мы-билингвы"


Кудрявцева: сорока-белобока поможет воспитать 
успешного билингва

Почему российским детям в детских садах не стоит изучать английский язык?
Как Пушкин адаптировал "Сказку о рыбаке и рыбке" под русское национальное
сознание? Почему трудно перевести на немецкий русскую сказку "Репка"?
Об этом и многом другом рассказала ведущий эксперт по билингвизму
Екатерина Кудрявцева.......

************************************
Наш мозг помнит второй язык дольше, чем мы сами
page1image1200
Выучить иностранный язык означает не только вызубрить слова, грамматику, идиомы и научиться 
понимать их в письменном и в устном виде. Выучить иностранный язык означает в прямом смысле 
изменить собственный мозг. Два года назад исследователи из Университета Макгилла 
опубликовали в Brain and Language работу, где описывали изменения, происходящие с мозгом 
у тех людей, которые учили второй язык......
page1image11888 page1image12048 page1image12208

*************************************************************
Двуязычие в семье и в обществе

Двуязычием, согласно большинству определений, имеющихся в специальной 
литературе,называется такое владение двумя языками, когда оба они используются 
говорящим достаточно регулярно, причем в естественном общении...


****************


Мозг детей оказался способен помнить забытый 
родной язык

Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU  
Группа психологов и нейрофизиологов из Университета Макгилла (Канада) 
обнаружила, что пребывание ребенка в определенной языковой среде в 
первые два года жизни навсегда откладывает отпечаток на его нервную 
систему, пишет сайт N+1 со ссылкой на журнал Nature Communications.
Этот ранний языковой опыт формирует определенный паттерн активации 
различных отделов головного мозга при обработке речевой информации. 
Даже если ребенок в дальнейшем будет расти в другой языковой среде, 
которая станет для него родной, а первый услышанный язык навсегда забудет,
его мозг будет все равно реагировать, воспринимать услышанный в первые 
два года жизни язык, как "родной", а второй язык - как "иностранный".

Эксперимент

Ученые отобрали три группы испытуемых: 
детей, рожденных во Франции и говорящих исключительно на французском 
языке (10 человек); 
детей, рожденных в Китае, и усыновленных французскими семьями до двух лет
(21 человек, средний возраст во время переезда во Францию - 12,8 месяцев); 
детей-китайцев, изучающих французский как иностранный и свободно на нем 
говорящих (12 человек).
Всем испытуемым было предложено пройти несколько тестов на 
фонологическую рабочую память. В большинстве случаев она состоит из двух 
элементов - кратковременного хранилища фонем (множества звуков - ИФ), в 
котором находится только что воспринятая и структурированная звуковая 
информация (набор фонем составляющих одно или несколько слов) и 
компонент артикуляционного повторения, поддерживающий следы памяти и 
не дающий им затухнуть. Без артикуляционного компонента следы памяти в 
хранилище фонем затухают за 2 секунды. Тесты позволяли оценить скорость и 
эффективность обработки фонологической информации, содержащейся во 
французской речи. Параллельно с выполнением тестов все участники 
эксперимента проходили функциональную магнитно-резонансную томографию.

Результаты

Выяснилось, что у детей, рожденных во французской языковой среде и 
говорящих исключительно на этом языке, при обработке фонологической 
информации активируется стандартный набор зон головного мозга, отвечающих 
за этот процесс. У детей, изучавших французский как иностранный, паттерн 
активности различных зон мозга был гораздо шире, так как включал и другие 
регионы мозга, ответственные за рабочую память, внимание, когнитивный 
контроль. Это, впрочем, соответствует литературным данным, согласно которым 
при изучении иностранного языка психика и мозг человека используют другие 
стратегии и ресурсы, чем при усвоении родного.
Самые интересные результаты были получены для группы испытуемых, 
усыновленных в раннем детстве. Никто из них не знал китайского языка, и 
фактически родным и единственным известным для них языком был 
французский. Тем не менее, паттерн активности головного мозга при тестах на 
фонологическую рабочую память у них практически совпадал с детьми, 
изучавшими французский как иностранный.
Ранее эта же группа ученых на этой же выборке испытуемых 
продемонстрировала, что при прослушивании звуков китайского языка, мозг 
усыновленных в раннем возрасте из Китая детей реагирует на него так же, как 
и у детей, выросших в Китае.
Проведенные исследования, таким образом, указывают на то, что первые 
полтора-два года несут решающее значение для формирования особых 
морфо-функциональных структур мозга, отвечающих за обработку речевой 
информации. После этого, за обучение языку отвечают уже иные зоны мозга, 
однако, что удивительно, даже если сознательно первый язык оказывается 
полностью забыт, он все равно остается "прошит" в нервной системе и мозг 
воспринимает его как "родной".


******************************************************

Билингвы начинают говорить позже сверстников-
монолингвов, но, вырастая, становятся более 
креативными людьми.

Грайфсвальда (ФРГ) Екатерина Кудрявцева рассказала корреспонденту РИА 
"Новости"  Юлии Осиповой о том, почему билингвы начинают говорить позже 
сверстников-монолингвов, но, вырастая, становятся более креативными людьми.
По оценкам ученых, к 2020 году большинство жителей цивилизованных государств 
будут владеть двумя языками. Монолингвов останется всего 30%. О психологических 
особенностях билингвов рассказала научный руководитель европейского проекта 
"BILIUM" Университета Грайфсвальда Екатерина Кудрявцева.............




11 октября 2015

Осенний конкурс!

Спасибо всем участникам конкурса, порадовавших своими новыми и оригинальными работами!

Награждение  состоится 21 ноября 2015г.

*******

Уважаемые родители и дети!


Рады в очередной раз объявить о начале традиционного конкурса "Здравствуй Осень!"

В конкурсе могут принять участие дети от 2-х до 10 лет!

Сбор работ - 14 ноября 2015 года.

Награждение участников - 21 ноября.

Номинации:
  • "Дружная семья" - участвуют дети от 2-х до 3-х лет (помощь родителей приветствуется),
  • "Я сам!" - участвуют дети от 3-х до 6 лет (помощь родителей исключается!),
  • "Старший брат" - участвуют дети от 6 до 10 лет (самостоятельная поделка).

Виды работ:
  • поделки и аппликации из природного материала,
  • поделки и аппликации из бросового материала,
  • рисунки,
  • фото.